Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-портал ООО УК “Дом Сервис Екатеринбург”, поступают на рассмотрение в приемную организации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - секретарь.
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа;
- в письменной форме.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Если необходимо прикрепить несколько файлов, запакуйте их в формат .zip или .rar. Размер файлов вложения не может превышать 5 Мб.
По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
- написанный по-русски с использованием латиницы;
- написанный на любом иностранном языке;
- набранный целиком заглавными буквами;
- не разбитый на предложения.
Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
- Не адресовано ООО УК Дом Сервис Екатеринбург;
- Некорректно указаны персональные данные о заявителе (указанный телефон недоступен, электронный почтовый ящик не действителен и т. д.);
- Не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов.
Ответ по существу не дается на обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется по почтовому адресу или в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанным в анкете.